Понравилось Вам у нас или, наоборот, возникли замечания по поводу услуг? Без колебаний напишите нам. Ваше мнение является ценным источником для постоянного совершенствования наших услуг.
*Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание на то, что некорректные отзывы, в т.ч. содержащие нецензурные выражения, а также отзывы, не касающиеся нашего салона - будут удалены администратором сайта.
Тема: Xevil 4.0 обходит большинство типов капч
Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!
Вы читаете это - значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.
См. YouTube "XEvil ReCaptcha2"
Ответить
Тема: Сауна -баня
16.11 2017 18:00 Ходили с детьми ти по сауна или баня не понятно!!!Час 850 плюс с веника дубового ещё по 100, 2 веника 200р (за уборку),берёзовые запрещены (сообщают по факту когда придёшь).Первый и последний раз там были !!!!!!!!!!!!! Хуже я ещё не видел . Парилка ГОЛОВА В "ОГНЕ ", а ноги лёд .
Ответить
Тема: Наращивание ресниц
Не первый раз наращиваю ресницы в этом салоне. Всегда всё устраивало. Последний раз записалась к мастеру Ольге. Изначально её работа мне понравилась, но на следующий день стала замечать,что ресницы начали выпадать. Спустя пару дней разница по количеству ресниц на правом и левом глазе стала очень заметной. Так как были новогодние праздники, то позвонила в салон 5 января. Встречу с мастером назначили на следующий день. В салоне мне сказали,что я виновата в этом и коррекцию будут делать за дополнительную плату, так как гарантия на ресницы 3 дня (об это я узнала при повторном обращении в салон). После длительного разговора, мастер предложила сделать бесплатную коррекцию, дабы не испортить свою репутацию и репутацию салона, но впредь попросила к ней больше не записываться. После таких слов у меня отпало желание делать коррекцию и вообще посещать этот салон. Очень сильно разочаровалась в салоне ЛВ!!!!!!
Ответить
Тема: Парикмахерские услуги
Постоянно ходим с мужем стричься только к Татьяне! Замечательный парикмахер! Девочки, которые делаю прически тоже просто супер-профессионалы. Да вообще отличный салон, всегда чисто, опрятно, доброжелательный персонал. Девочки - вы просто замечательные, спасибо, что вы есть!!!
Ответить
Тема: сауна
Были в сауне, абалденно!!!!!!, бассейн чистый, персонал доброжелательный, и попарились и накупались и в бильярд поиграли, даже массажистку можно вызвать....супер!!!
Ответить
Тема: Предоплата
Звонили в сауну, хотели записаться, но нас попросили внести предоплату заочно переводом на карту!!! Что за развод такой????? Это же полный бред!!!!!! мы отказались, нас не записали!!!!! Пошли в другую и дешевле, кстати, там и лучше!!!!!
Ответить
Тема: На:Предоплата
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, мы вынуждены придерживаться такой политики, т.к. нас не раз подводили такие клиенты, которые заказывают сауну и не приходят. Мы топим печь, несем убытки по расходу электричества (по коммерческому тарифу), отказываем другим желающим на это время. В связи с этим принято решение принимать заявки ТОЛЬКО по предоплате. Система перевода денег на карту введена для удобства клиента, если он не имеет возможности принести предоплату наличными.
Ответить
Тема: спасибо
Спасибо, что вы есть!!! Каждый раз иду к вам с большим удовольствием и ухожу от вас красивой и счастливой!!!!
Ответить
Тема: маникюр
Хочу выразить благодарность мастеру маникюра Ольге за сделанный мне маникюр и педикюр. Работа выполнена безупречно.
Ответить
Тема: диалог
Галина, я совершенно согласна с вашим мнением.
Ответить