Понравилось Вам у нас или, наоборот, возникли замечания по поводу услуг? Без колебаний напишите нам. Ваше мнение является ценным источником для постоянного совершенствования наших услуг.
*Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание на то, что некорректные отзывы, в т.ч. содержащие нецензурные выражения, а также отзывы, не касающиеся нашего салона - будут удалены администратором сайта.
Тема: Наращивание ресниц
Не первый раз наращиваю ресницы в этом салоне. Всегда всё устраивало. Последний раз записалась к мастеру Ольге. Изначально её работа мне понравилась, но на следующий день стала замечать,что ресницы начали выпадать. Спустя пару дней разница по количеству ресниц на правом и левом глазе стала очень заметной. Так как были новогодние праздники, то позвонила в салон 5 января. Встречу с мастером назначили на следующий день. В салоне мне сказали,что я виновата в этом и коррекцию будут делать за дополнительную плату, так как гарантия на ресницы 3 дня (об это я узнала при повторном обращении в салон). После длительного разговора, мастер предложила сделать бесплатную коррекцию, дабы не испортить свою репутацию и репутацию салона, но впредь попросила к ней больше не записываться. После таких слов у меня отпало желание делать коррекцию и вообще посещать этот салон. Очень сильно разочаровалась в салоне ЛВ!!!!!!
Ответить
Тема: Парикмахерские услуги
Постоянно ходим с мужем стричься только к Татьяне! Замечательный парикмахер! Девочки, которые делаю прически тоже просто супер-профессионалы. Да вообще отличный салон, всегда чисто, опрятно, доброжелательный персонал. Девочки - вы просто замечательные, спасибо, что вы есть!!!
Ответить
Тема: сауна
Были в сауне, абалденно!!!!!!, бассейн чистый, персонал доброжелательный, и попарились и накупались и в бильярд поиграли, даже массажистку можно вызвать....супер!!!
Ответить
Тема: Предоплата
Звонили в сауну, хотели записаться, но нас попросили внести предоплату заочно переводом на карту!!! Что за развод такой????? Это же полный бред!!!!!! мы отказались, нас не записали!!!!! Пошли в другую и дешевле, кстати, там и лучше!!!!!
Ответить
Тема: На:Предоплата
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, мы вынуждены придерживаться такой политики, т.к. нас не раз подводили такие клиенты, которые заказывают сауну и не приходят. Мы топим печь, несем убытки по расходу электричества (по коммерческому тарифу), отказываем другим желающим на это время. В связи с этим принято решение принимать заявки ТОЛЬКО по предоплате. Система перевода денег на карту введена для удобства клиента, если он не имеет возможности принести предоплату наличными.
Ответить
Тема: спасибо
Спасибо, что вы есть!!! Каждый раз иду к вам с большим удовольствием и ухожу от вас красивой и счастливой!!!!
Ответить
Тема: маникюр
Хочу выразить благодарность мастеру маникюра Ольге за сделанный мне маникюр и педикюр. Работа выполнена безупречно.
Ответить
Тема: диалог
Галина, я совершенно согласна с вашим мнением.
Ответить
Тема: очень довольна
Уважаемый "аноним" не знаю кто вам спилил до боли ноготь???? Хожу в этот салон 4 года, мастера меняются, да!!! Но плохо услугу мне ни разу не оказали. Девочки всегда стараются. Ни разу у меня ничего не отвалилось. Так же хожу к парикмахерам и в косметологию, все устраивает. Мои две подруги приезжают из Липецка, одна к косметологу, вторая в парикмахерскую и на ногти. Салон шикарный чисто просторно, уютно.Такое впечатление, что конкурентам из убогих парикмахерских делать нечего, вот они и пишут. А я буду ходить и всем своим знакомым порекомендую.
Ответить
Тема: !!!!
Здравствуйте,мастер которая мне делала звали не Марина...кажется Ольга. К Марине я пару раз ходила ничего плохого ни скажу! Кстати мне сказали что она ушла из этого салона(((
Ответить